Валерий Белоножко
Я много работаю, исследуя и анализируя тексты Франца Кафки. Мои работы постоянно пополняются и публикуются на этом сайте.
- Ab ovo. Франц Кафка с самого начала
- Между небом и землей. Авторское послесловие
- Между небом и землей (10) Ракета и ракета
- Между небом и землей (9) Число зверя
- Между небом и землей (8)
- Между небом и землей (7)
- Между небом и землей (6)
- Между небом и землей (5)
- Между небом и землей (4)
- Между небом и землей (3)
- Между небом и землей (2)
- Между небом и землей (1)
- Перевал Дятлова: Между небом и землей
- Перевал Дятлова. Продолжение 14
- Перевал Дятлова. Продолжение 13
- Перевал Дятлова. Продолжение 12
- Перевал Дятлова. Продолжение 11
- Перевал Дятлова. Продолжение 10
- Перевал Дятлова. Продолжение 9
- Перевал Дятлова. Продолжение 8
- Перевал Дятлова. Продолжение 7
- Перевал Дятлова. Продолжение 6
- Пленник «Замка» Франца Кафки
- Перевал Дятлова. Продолжение 5
- Перевал Дятлова. Продолжение 4
- Перевал Дятлова. Продолжение 3
- Перевал Дятлова. Продолжение 2
- Перевал Дятлова. Продолжение 1
- Перевал Дятлова.
Двадцать первый век - Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 19
- «Процесс» Дмитрия Быкова
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 18
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 17
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 16
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 15
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 14
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 13
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 12
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 11
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 10
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 9
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 8
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть третья
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 7
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 6
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть вторая
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 5
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 4
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 3
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 2
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 1
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть первая
- Влтава Франца Кафки
Синтез доминирующей стихии (воздух) и креста (мутабельный) дает нам синтетический знак - Близнецы, помимо того, в нем расположились пять планет. В подобных случаях характеристики солнечного знака - в случае Кафки это Рак - заметно тускнеют и перекрываются влияниями знака самого выраженного. Если построить цепочку диспозиций (она приводится на рис.1), мы сразу увидим, что именно Меркурий является центральной планетой и конечным диспозитором карты - он стоит в собственном знаке и собирает энергию всех остальных планет. Какой бы фактор или внешнее влияние не включились (будь это ситуация ограничения - Сатурн, или состояние озарения - Уран, или влияние семьи и женщин - Луна, или состояние гармонии и воздействие красоты - Венера, или воздействие власти подавляющей и доминирующей - Плутон) Меркурий (слово, движение, мысль) принимает на себя все эти импульсы. Неразорванная цепочка говорит о том, что у человека одна ведущая мотивация, и он более подвержен воздействию стрессовых факторов.
Четвертая фаза Луны начинается с последней квадратуры с Солнцем, когда Луна теряет в свете. В трактовке П.Глоба (№ 4) ей соответствует богиня Горгона или Эрида. Человек очень многое прошел в своей восприимчивости ранее, поэтому эмоции его зрелые, резко проявленные, появляются вспышки подсознательной активности. Такие люди способны на эмоциональное перенапряжение, на срывы, необузданные импульсы; временами они не в состоянии управлять своей внутренней природой, сами не знают, на что способны. Любую мелочь воспринимают как стресс и когда не в силах сдержаться, бурно реагируют на любой раздражающий фактор (Кафке мешало работать даже тиканье часов). Эта предвзятость в отношении ко всему - следствие огромного эмоционального опыта: если в детстве человек 4 фазы получит хотя бы несколько стрессовых импульсов, он чрезвычайно быстро становится эмоционально зрелым. Поэтому есть примеры того, как после бурной вспышки страстей такие люди эмоционально окостеневают. Задача их - овладеть своими силами, а драконов обращать в камень, чтобы не вредили. У таких людей есть возможность быть магами, то есть пропускать через себя магические силы и работать с ними.
Лунный день рождения Кафки - 27, его символами являются Трезубец, Магический жезл, Якорь. В этот день проигрывается мистерия скрытого, сокровенного, тайного мира, овладения энергиями Нептуна (№ 4). Рожденного в этот день характеризуют постоянно обновляющаяся надежда, мистические поиски, духовные перемены, душевные коллизии, колебания. В лучшем случае это активный Дон-Кихот или Колумб, который плывет за тридевять земель. Символы жизненного пути человека - море, плавание, преодоление препятствий, порогов, обретение своего "таинственного острова". В этом ненадежном море человек обретает свою стезю, находит духовный путь, закрепляет достижения. Ему необходимо управлять своей жизнью твердой рукой, иначе его вовлечет в пучину, в хаос. Многие житейские бури, страхи и опасности в нашей жизни - иллюзорные понятия, и необходимо научиться их преодолевать. Этот день позволяет отрешиться от иллюзий. В худшем варианте человек этого дня вечно скрывающийся, ускользающий, флибустьер. Он находится в состоянии хаоса, не может найти дороги. Его корабль управляется неопытной рукой, и маяк не виден.
Дейн Радьяр (№ 30) выделял восемь типов солнечно-лунных взаимосвязей в зависимости от расстояния между светилами в натальной карте. Всех людей, родившихся с Луной, расположенной менее чем в 45 градусов позади Солнца (примерно за три с половиной дня до новолуния) он отнес к типу "Бальзамической Луны". Последняя часть цикла составляет переходное состояние (сандхья), или состояние семени. В эти последние дни цикл приходит к семени, и это семя должно стать основой будущего растения, если есть соответствующие условия для прорастания. В высшем своем проявлении это пророческий тип личности, полностью обращенный в будущее, и даже если он ощущает себя продуктом прошлого, то это прошлое, которое он сознательно оставил позади. Иногда такой человек ощущает себя одержимым своим "социальным предназначением" или направляемым высшей силой. Он в той или иной степени осознает себя некой святыней, поэтому с легкостью идет на жертвы во имя будущего, будь это будущее небольшой группы людей или человечества в целом. Он склонен ощущать характер завершенности во всех важных взаимосвязях, которые испытывает: то есть он видит в них и конец какого-то процесса, и средство достижения какой-то трансцендентной цели. В стадии "бальзамической Луны" мы вступаем в сферу засевания семени и самопожертвования. В эти дни, предшествующие новолунию, может родиться символический персонаж, фокусирующий на себе общественную драму, мученик. Такие люди воплощают потребность своих коллективов в новом рождении духа. Они призывают созидательный дух, они призывают будущее - даже ценой собственной смерти.