Валерий Белоножко
Я много работаю, исследуя и анализируя тексты Франца Кафки. Мои работы постоянно пополняются и публикуются на этом сайте.
- Ab ovo. Франц Кафка с самого начала
- Между небом и землей. Авторское послесловие
- Между небом и землей (10) Ракета и ракета
- Между небом и землей (9) Число зверя
- Между небом и землей (8)
- Между небом и землей (7)
- Между небом и землей (6)
- Между небом и землей (5)
- Между небом и землей (4)
- Между небом и землей (3)
- Между небом и землей (2)
- Между небом и землей (1)
- Перевал Дятлова: Между небом и землей
- Перевал Дятлова. Продолжение 14
- Перевал Дятлова. Продолжение 13
- Перевал Дятлова. Продолжение 12
- Перевал Дятлова. Продолжение 11
- Перевал Дятлова. Продолжение 10
- Перевал Дятлова. Продолжение 9
- Перевал Дятлова. Продолжение 8
- Перевал Дятлова. Продолжение 7
- Перевал Дятлова. Продолжение 6
- Пленник «Замка» Франца Кафки
- Перевал Дятлова. Продолжение 5
- Перевал Дятлова. Продолжение 4
- Перевал Дятлова. Продолжение 3
- Перевал Дятлова. Продолжение 2
- Перевал Дятлова. Продолжение 1
- Перевал Дятлова.
Двадцать первый век - Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 19
- «Процесс» Дмитрия Быкова
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 18
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 17
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 16
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 15
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 14
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 13
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 12
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 11
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 10
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 9
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 8
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть третья
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 7
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 6
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть вторая
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 5
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 4
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 3
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 2
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Продолжение 1
- Печать На Тайне Мертвой Горы. Часть первая
- Влтава Франца Кафки
3.1. ФИГУРА, ВИД, СТРУКТУРЫ.
В работе мы следуем принципу "от общего к частному", а начинать лучше с того, что сразу бросается в глаза - как правило, в характере и психотипе человека это обязательно найдет выражение. В случае Кафки бросается в глаза скопление планет на ограниченном участке Зодиака. Между крайними планетами (без учета планет фиктивных и Узлов Луны) точно 120 градусов; Марк Джонс назвал такую фигуру "связкой" (№ 12). Ее отличает большая собранность, концентрация интересов и более слабая реакция на стимулы общего порядка. Жизнь человека течет по сравнительно тесному руслу, не давая особой свободы выбора. Для него характерно умение выжимать максимум из немногого, а скромные начинания приводить к грандиозному результату; можно силой собственного "эго" воздействовать на целый мир. Равновесия здесь нет изначально, поэтому и стремление к "компенсации" значительно слабее, чем в случае иных фигур. Вся энергия вкладывается в одну сферу жизни, в пустой же зоне человек беспомощен и оторван от реальности, поэтому многое зависит от среды и окружения. Такому человеку весьма сложно довести дело до конца, ему необходимы ученики, последователи, помощники, которые давали бы развитие его идеям. В целом взгляд на мир достаточно узок, но часто именно такие люди изобретают что-то принципиально новое, именно благодаря высокой концентрации энергии в одном направлении - они не склонны разбрасываться. И тем не менее "Оппозиция" к миру оставила во всей жизни Кафки повод для многих сомнений и глубокой меланхолии" (из "Дневников" М. Брода).
В трактовке П. Глоба (№ 34) такая фигура называется "гроздью". Этот автор считает, что вид космограммы показывает конец нашей прошлой жизни и новую стратегию. Эта новая стратегия - кармическая, то есть человек должен сделать то, что он совершил в прошлой жизни. По виду космограммы судят о том потоке, который нас будет увлекать; сопротивляться ему бесполезно, можно лишь найти в нем свое место, иначе произойдет слом установок, дезорганизация.
Вид космограммы "Гроздь" означает, что в прошлой жизни человек шел по пути углубления, концентрации, погруженности в одно дело (путь интроверта). Он многого может добиться по инерции, его трудно растормошить. Сначала у него ничего не получается, потом - многое.
Что касается структур Хубера, то в гороскопе Кафки отсутствуют какие-либо стандартные конфигурации аспектов - нет ни трех -, ни четырехугольников. Структура скорее линейная, то есть диада, работают две силы. Есть активность, но нет результата. Человек движется в поиске цели, хочет направить к ней свои усилия, но двух сил недостаточно для формирования цели и даже для образования устойчивой формы (№ 12). Диада рождает только напряжение. Для "линейщиков" характерен кардинальный принцип проявления качеств. Они предпочитают подчинять обстоятельства своим целям, нежели гармонично вписываться в них, действуя сообразно возможностям. Если же обстоятельства оказываются сильнее их воли, такие люди либо устраняются от не устраивающего их общества, либо занимают позицию непримиримых борцов с ним. Окружающие часто считают их трудными, ершистыми людьми, с которыми не так-то просто иметь дело. В плане здоровья линии указывают на постоянный стресс, являющийся основой многих заболеваний. Тем не менее, среди "линейщиков" процент знаменитых, известных людей намного выше, чем среди обладателей иных конфигураций аспектов.